![]() |
|
|
|
|
![]() |
|||||||||||||||
"Ад на колесах"![]()
Фото nissan-moscow.ru
22.08.2016 | 23:38
Наша традиционная рублика "Антирейтинг" пополнилась перечнем наихудших официальных дилеров японских автомобилей. Судя по количеству и содержанию
сетевых отзывов, лидирует "У Сервис+". 1 место: "У Сервис+" В прошлом году компания "У сервис +" оскандалюсь через СМИ. Она была оштрафована на 460 тысяч рублей за нарушения требований Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Одна из точек "У Сервиса" в Москве имела площадку, совершенно не приспособленную для сбора и хранения твердых бытовых отходов, которые в нарушение всех правил лежали по открытым небом. Также компания хранила опасные вещества, включая те, что содержат ртуть, ГСМ и токсичную краску. Кроме этого, инспекция нашла многочисленные нарушения требований пожарной безопасности и миграционного законодательства. У простых клиентов свои претензии. В офисах "У Сервис+", как пишут автовладельцы, царит "особая атмосфера". "Менеджеры просто приведения, салон такой же. Хочу понять, вот руководство не пробовало в своем салоне авто купить? Это просто чума, а не салон и менеджеры чумовые там. Мертвый салон, как менеджер говорю",- свидетельствует Егор. Одна из пользовательниц сети называет свою историю взаимодействия с "У Сервисом" в 2012 году "адом на колесах", предупреждая других: "Будьте бдительны при при покупке любого авто у дилера «У Сервис+»!". Сама она купила автомобиль Nissan Juke, и "первую поездку, после которой выяснилось, что автомобиль неисправен, совершила вместе со своим малолетним ребенком (хорошо, что все живы!)". Затем последовало длинное разбирательство с представителями салона, в ходе которого даме предложили заменить бензобак, но та требовала замену бракованного автомобиля. Ей отвечали, что Nissan Juke – новая модель и «не проверена временем», но на вопрос, почему об этом не предупредили покупателя, ничего не говорили. Автоледи связалась с начальством дилерской компании, которое ей даже посочувствовало, а затем, самовольно заменило в ее машине бак, отказавшись поменять автомобиль. Похожую историю рассказывает и Алексей: "Запчастей нет в наличии, говорят заводской брак. Как продают? Хоть бы проверяли авто к заводу автофраиус от них ехать 40 минут, то одно, то другое посмотрим как сделают, но покупать там авто однозначно не стоит". Ему вторит Александр: "Очень не доволен. Купил а/м. traide-in Химки, как потом оказалось машина не соответствовала описанию (после покупки выяснил, что она была сильно битая). При покупке я неоднократно спрашивал о состоянии кузова и ходовой, меня заверили, что все ок. На мою претензию о возврате а/м отказали. Обратился в этот салон да бы избежать обмана в салонах, по факту разницы никакой. Никому не советую и не рекомендую к ним обращаться". "Шарашкиной конторой" называет офис "У Сервис+" на Симферопольском шоссе женщина по имени Нина. "Девушка переключает нас в технический отдел, там никто не берет трубку. Уже и свой мобильный оставляли, никто не перезванивает. Вот такое обслуживание. Непонятно только, как такие организации имеют право называться официальными дилерами?", - возмущается клиентка. Одна из клиенток компании рассказала нам, что сдала в «У сервис +» свой «Датсун мидо» еще в июне с небольшими повреждениями: необходимо было заменить бампер и фальшрадиаторную решетку. Однако до последнего времени машина стоит в сервисе: якобы нет запчастей (на самом деле они производятся в России и никакой проблемы с ними у официальных дилеров, по информации компании «Датсун», нет). 2 место: "Сим", официальный дилер Suzuki, Kia, Mazda "Грубость, хамство и некомпетентность", - упрекает сотрудников "Сим" Антонина. Автомобиль она приобрела без проблем, зато намучилась по вопросу страховки, когда камень в лобовое стекло: "Я обратилась в автосалон Сим, где приобретали авто, на что в грубой форме мне отказали в приёме документов по доверенности, а после того как я настояла, сказали, что только при предоставлении оригинала паспорта и в/у (это невозможно, т. к. человек отсутствует в городе да и вообще оригинал паспорта не передаётся из рук в руки!), я попросила связаться со страховой компанией и уточнить данную информацию, т. к. случай неординарный, на что мне все в той же грубой форме сказали никуда звонить не будем, номер вам не подскажем ищите в интернете и звоните. Разъярённая после такой беседы я естественно позвонила в страховую компанию, где крайне вежливо мне пообещали уточнить информацию и перезвонить. Звонили на протяжении дня 4-5 раз все уточняли и в итоге предложили без проблем оформить страховой случай в другом сервисе". Другие клиенты пишут на форумах о "выявлении не существующих поломок", "ужасах обслуживания", "некачественном ремонте", "подсовывании бракованных авто" и "полной безответственности". "Некачественно производятся лакокрасочные работы, после подписи о приеме авто из ремонта с актом претензии о вас благополучно забудут",- сообщает Денис о филиале по адресу Москва, Ленинградский проспект, 64. 3 место: "Субару" В свое время блоги облетела информация о том, как житель Екатеринбурга долго перепирался с компанией "Субару", а затем, отчаявшись, арендовал рекламный щит рядом с салоном, на котором в формате 15 квадратных метров описал всю свою историю и свои претензии. После этого, в течении двух суток все претензии арендатора рекламного щита были удовлетворены. Москвичи описывают свои истории в сети. Автолюбитель Иван пишет о салоне, расположенном по ул. Автозаводская, 23: "Отношение менеджеров хуже некуда, ничего не объясняют, никак не консультируют, ведут быстрее оформлять. На сайте написано, что при покупке дарят один из подарков, а в итоге подарили коврики, которых и в списке то не было. Оформление кредита ждал целый день. В итоге, когда выгоняли машину, спросили помыть ли ее, ответил да. Выхожу с документами на улицу, смотрю, а машина грязная, сказали, что со склада. В общем уехал на грязной машине, сил и желания уже не было там оставаться". Похожим образом началась и история Алекспндра: "Машину брал за наличные, за это обещали подарок или скидку. В результате ни скидки, ни подарка". Тем не менее Александр решил обслуживаться в этом салоне, поскольку там дали скидку на выполнение работ. Но уже на втором техобслуживании ему заявили, то скидочная карточка аннулирована. "Мастера отвратительные. Практически с момента покупки авто появился стук в подвеске. Обращался к дилеру три раза! Уверяли, что мне кажется стук, на самом деле его нет",- продолжает Александр. В итоге он прибыл к дилеру с техническим заключением из другого специализированного сервиса, и дилер признал, что "стук все-таки есть": "Записали видео, пообещали заменить по гарантии на новую. Позвонили и сказали, что стук в пределах допустимого. Заменят по гарантии, только если заклинит или отвалится". "Буду судится с ними!", - заключает Александр.
|
![]() Эксперты о начавшемся турецком вторжении в Сирию
24.08.2016 | 14:35
Мировые информагентства сообщают о введении турецких танков в Сирию, на территорию, удерживаемую исламскими террористами. По мнению политологов, прямое участие Турции в военном конфликте едва ли приведет к прекращению войны, но, скорее всего, еще больше запутает политические проблемы Ближнего Востока. ![]() ![]() Мякининские тайны
17.08.2016 | 05:28
За закрытием станции метро Мякинино может скрываться конфликт интересов Crocus Group с компанией-конкурентом. Косвенным образом на него указывают и появившиеся в сети скандальные материалы с упоминанием владельца Crocus Араза Агаларова. ![]() ![]() После судьи едва не исчез адвокат
08.08.2016 | 16:53
Попытка похищения адвоката Антона Баумштейна, свидетеля по делу об исчезновении судьи в отставке Ольги Кашайкиной, стало новым эпизодом запутанного дела. Следствие не комментирует детали, но, скорее всего, интрига связана с профессиональной деятельностью пропавшей. ![]() |
![]() Рефлексотерапевт проколол пациентке легкое
05.08.2016 | 16:01
В Москве задержали врача-рефлексотерапевта, который во время сеанса иглоукалывания пробил женщине органы дыхания. Академическая медицина предупреждает: иглоукалывание, гомеопатия, народное целительство и тому подобные практики могут быть опасны для вашего здоровья. ![]() ![]() Битва за «Башнефть»
03.08.2016 | 19:11
Бизнесмен Игорь Юсуфов нацелился на покупку «Башнефти», но встретил серьезное сопротивление, сообщает The Moscow Post. Из-за скандалов вокруг основных претендентов в сделке компания может достаться игрокам, которые ранее считались аутсайдерами – все зависит от силы их политического лобби. ![]() |
![]() |
© 2010-2016, Сетевая газета Jacta Эл № ФС77-44174. |