Сегодня
14.08.2017
Сейчас
22:29
€ EURO ЦБ
70,6645 руб.
$ USD ЦБ
59,799 руб.
Архив материалов сайта

Водитель, помни:

Фото с сайта opgzh.ru
20.07.2017 | 22:50
…соблюдение правил парковки ведет к банкротству парковщиков!

Стало известно, что компания «Мосгорлогистик» – один из операторов автоэвакуации в Москве, – собирается банкротиться. Об этом пишут «Ведомости», «Известия», «СПАРК-Интерфакс» и множество столичных информ-ресурсов.

Сама компания еще 15 июня поставила в известность своих кредиторов об этом печальном для некоторых событии. Надо полагать, что решающим аргументом «в пользу» банкротства стало расторжение контракта с АМПП (ГКУ «Администратором московского парковочного пространства»). Как выяснили «Ведомости» у представителя АМПП, подрядчик («Мосгорлогистик») накопил больше 100 миллионов рублей неуплаченных налогов, да еще и относился к своим обязанностям халатно: не обновлял парк эвакуаторов в последние 3,5 года, а при транспортировке, как сообщалось, наносил значительный ущерб автомобилям. Действительно, в интернете полно жалоб автовладельцев не просто на поврежденные, а «полностью угробленные» при перевозке на эвакуаторе машины.

Есть сообщения очевидцев о том, что водители эвакуаторов нарушают ПДД и увозят даже правильно припаркованные машины, якобы «ради заработка». Причем рыскают больше в центре столицы. А на спальные районы, где тротуары сплошь заставлены машинами так, что пешеходам не пройти, эвакуаторщики «Мосгорлогистика» внимание почему-то не обращают. Немало жалоб на разных сайтах и от работников этой компании – они пишут о плохом отношении к ним со стороны руководства и о постоянно снижающейся зарплате. Всевозможных претензий к «Мосгорлогистик» очень много начиная с 2014 года. Напомним, что эвакуировать припаркованные «не там» авто в Москве на платной основе стали с осени 2013 года.

Кстати, почти сразу в столице разгорелся скандал по поводу получателя средств, вносимых горожанами за услуги платной парковки. Подразумевалось, что эти деньги будут поступать в городской бюджет. Но въедливые москвичи быстро выяснили странность «Городских мобильных систем» (ООО) – организация оказалась учрежденной офшорными компаниями Республики Кипр. Было очень похоже на то, что фирма создана как оператор сбора средств за платные столичные парковки с последующим незаконным выводом средств. После того как офшорная природа стоянок была раскрыта, Департамент Транспорта и поддерживающие его публичные фигуры, журналисты и блоггеры пытались погасить скандал и убедить общественность, мол, ООО «Городские мобильные системы» – только посредник между бюджетом и плательщиками за стоянки.

Но вернемся к эвакуаторам. Причиной плохого финансового положения в «Мосгорлогистике» считают низкую рентабельность. С этим, по ряду мнений, согласны и в АМПП: расчетная стоимость перемещения одной неправильно припаркованной машины оценивается в 8125 руб., а фактически за эвакуацию машины в компании получают 3000–7000 руб. – это зависит от мощности. Тоже интересный момент: как мощность влияет на стоимость? Вот если бы учитывали вес автотранспорта при погрузке, это воспринималось бы логичнее.

Уменьшению доходов операторов автоэвакуации поспособствовало и снижение «нарушаемости», то есть водители в Москве стали чаще парковаться правильно. Теперь эвакуатором вместо желаемой 1281 единицы транспорта удается в день отловить и укатить на штрафстоянку всего 700-800 автомашин. А оплата перемещения происходит по факту доставки: не привез автомобиль-нарушитель – ничего не получишь.

Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта, уверен, что эвакуацию не следует рассматривать как бизнес. Ведь если работать хорошо, то быстрее научишь порядку водителей и зарабатывать будешь все меньше. Блинкин считает, что организация и осуществление эвакуации – дело городских структур, которые и должны этим заняться.

В том, что службу эвакуации должен организовать именно город, согласен и Петр Шкуматов из «Общества синих ведерок». Координатор движения «Общества» обращает внимание на невозможность претензий в адрес «Мосгорлогистика» по поводу поврежденных машин – теперь с фирмой невозможно судиться, ведь она банкротится, а вот в городскую службу пожаловаться было бы можно. А также Шкуматов считает, что банкротство «Мосгорлогистик» связано, вероятнее всего, с завышенными ожиданиями или с некачественным управлением.


Юристы устроили дебош в Иваново
10.08.2017 | 19:29
Популярное ЖЖ-сообщество Ru-Chp обратило внимание аудитории на видеозаписи и письмо одного из жителей г. Иваново. Судя по этим материалам, сотрудники городской коллегии адвокатов №7 не привыкли церемониться со своими соседями. Одному представителю этого круга, некоему Бармышеву А.А. автор сообщений вменяет не только избиение пенсионеров, но и жестокое убийство кота.

Мощный мотоцикл – только после 25-летия. И то не всем.
08.08.2017 | 08:13
На сайте РОИ (Российская общественная инициатива) появилось предложение ввести ограничения по возрасту и стажу вождения для управления мотоциклами.

«Правый сектор» благодарит российскую бизнес-вумен; журналисты недоумевают
03.08.2017 | 07:16
Украинская экстремистская организация «Правый сектор» (запрещена в РФ) выразила благодарность председателю совета российского банка БКФ Ольге Миримской за «ее заслуги по поддержке праворадикального движения Украины». ИА «Росбалт» растиражированную информацию вроде бы опровергло, но установить, насколько глубоки связи Миримской и ПС, пока невозможно.

Новостные издания и эксперты высказывают тревожные суждения о банке «Открытие»
01.08.2017 | 14:42
В июне с корпоративных срочных депозитов банка «ФК Открытие» было выведено 105,8 млрд рублей, из которых 76,6 млрд рублей - средства государственных структур, - сообщают СМИ. По мнению же экспертов, кредитная организация из-за своей политики и общего положения на финансовом рынке оказалась на грани выживания.

Мэрия: это будет бесконечно
31.07.2017 | 21:44
Программа «Моя улица» и другие инициативы московской мэрии продолжают вызывать негатив у жителей Столицы. Разыскивают свидетелей нескольких происшествий, которые москвичи связывают, в том числе, и с деятельностью городских властей.

© 2010-2017, Сетевая газета Jacta       ЭЛ № ФС 77-44174 (до 06.04.2017),

ЭЛ № ФС 77-69329 (с 06.04.2017)

Главная
Редакция
Обратная связь