Сегодня
24.10.2018
Сейчас
10:33
€ EURO ЦБ
74,8584 руб.
$ USD ЦБ
65,3101 руб.
Архив материалов сайта

Мэрия Москвы хочет закупить автобусы-амфибии

Фото progress.online
22.10.2018 | 19:09
Московские власти, несмотря на проблемы с электробусами, о которых говорят эксперты, намерены внедрить очередное ноу-хау – туристические автобусы-амфибии, которые могут передвигаться не только по дорогам, но и по воде.

ИА «Интерфакс» со ссылкой на проекты бюджета Москвы сообщает, что в следующем году на закупку автобусов-амфибий и их сервисное обслуживание планируется потратить 325 миллионов рублей, в 2020-м и 2021 годах – по 50 миллионов рублей. Такие экскурсионные «водные автобусы» перевозят туристов во многих городах мира, включая Амстердам, Торонто, Гамбург, Сан-Франциско, Будапешт и другие. Один автобус-амфибия работает во Владивостоке.

Обычно эти автобусы в большей степени играют туристическую и развлекательную роль, нежели роль транспортного средства в прямом смысле слова. Поскольку мировой автопарк «амфибий» ограничен, сказать что-то об их опасности на основании статических данных точно нельзя. Тем не известны случаи серьезных аварии «амфибий» с человеческими жертвами, да и специалисты говорят, что садиться в такой автобус должны только люди, умеющие плавать и прошедшие минимальный инструктаж. В июле этого года тринадцать туристов погибли в результате крушения экскурсионного автобуса-амфибии из-за непогоды на реке Миссури в США. Автобус перевернулся под сильным ветром и затонул. В сентябре 2013 года автобус-амфибия горел в Лондоне. Туристам пришлось прыгать в Темзу. Серьезно пострадавших тогда не было.

Журналисты отмечают, что другой амбициозный и дорогостоящий транспортный проект мэрии пока буксует: внедрение электробусов не оправдывает ожиданий, а пиар этого проекта выглядит преждевременным. 1 сентября Москва получила всего девять электробусов вместо тридцати. Через месяц парк «Мосгортранса» пополнился еще одним электробусом. Новые партии этих транспортных средств задерживаются из-за проблем производителей ГАЗ и КамАЗ, которые вызваны международными санкциями. Первые электробусы ломались на дрогах, и пассажиров выручал троллейбус – вид транспорта, который власти Москвы зачем-то намерены изжить полностью. Из 103 попыток выезда электробусов без существенных задержек обошлось только два маршрута. 78 раз из 103 электробусы ломались и возвращались в депо. Такие данные привел сооснователь фонда «Городские проекты» Максим Кац, наблюдавший за работой электробусов в течение трех недель после их внедрения.


Вороны – пока еще москвички
23.10.2018 | 21:40
Директор Фонда защиты городских животных Екатерина Дмитриева призвала в своем блоге противостоять начинаниям мэрии, направленным на снижение городской популяции этих птиц.

Темная часть спектра
20.10.2018 | 12:07
Мнение: агент по недвижимости из Германии Александр Спектр со своей подельницей Мариной Абрамовой похитили пентхаус стоимостью 1,5 млн. евро в Германии.

Менеджер «Стрелки»: пенсионерам в центре Москвы не место
19.10.2018 | 18:37
Руководитель центра городской экономики КБ «Стрелка» Елена Короткова заявила о том, что при «нормальном капитализме» пенсионеры уже покинули бы центр российской столицы. Она с сожалением констатировала, что меры социальной поддержки сдерживают джентрификацию Москвы.

Хабаровских журналистов ругают за странное освещение смертельного ДТП
18.10.2018 | 21:11
Телеканал «Губерния-онлайн», опубликовавший репортаж про ДТП в Хабаровске 23 сентября, подвергся критике: похоже, журналисты пытались выгородить водителя, по вине которого погибла девушка.

Москвичи протестуют против застройки ГК «ПИК» зеленой территории на Лобненской, 13
17.10.2018 | 06:35
В Дмитровском районе столицы 14 октября прошел митинг против произвола застройщиков. Собравшиеся жители разных столичных районов выражали свое несогласие с планами компании по застройке территории площадью 8,37 га, где раньше размещался госпиталь и парк.

© 2010-2017, Сетевая газета Jacta       ЭЛ № ФС 77-44174 (до 06.04.2017),

ЭЛ № ФС 77-69329 (с 06.04.2017)

Главная
Редакция
Обратная связь